Вступление
Задача связанная с нахождением источников, оказалась не из легких, так как литературы, посвещенной этой теме было очень мало. А что касается биографии, то она даётся очень скудно. Поэтому мне приходилось собирать материал по крупицам, высказывать в реферате свои версии, догадки, пыталась подтвердить их хотябы косвенными сведениями.
Информационной базой для написания моей работы послужило изучение материалов местных краеведов, а так же изучение 27 источников литературы по данной теме. Кроме этого я посетила музей, который находится в школе № 1, Дедовического района. В нем я преобрела копии фотографий Ильинской церкви, которая тесно связана с бывшими владельцами поместья Строгановых. Я сделала несколько снимков культурных памятников. Но самое главное, на мой взгляд, то, что мне удалось поговорить с О.Ф.Цингиной 1900 года рождения, которая застала бывших собственников этой усадьбы. Ей было тогда лет 7-8, но не смотря на это, она до сих пор хранитв своей памяти те давние, светлые, детские воспоминания. Благодаря её рассказу я смогла представить картину бывшей усадьбы, такой какая она была ещё при жизни графов Строгановых, воспроизвести некоторые моменты их жизни, узнать их отношения к простым людям и их детям.
Когда я вернулась в Петербург, я обратилась к хранителям Строгановского дворца (который находится на Невском проспекте) с просьбой воспользоваться их литературными источниками для пополнения своей информационной базы. На что они в первую очередь спросили какие сведенья я им могу предоставить взамен. В конечном итоге, так как их не интересовала у садьба Строгановых за пределами города, я получила вежливый отказ. Все сведенья, которые мне удалось собрать, я посторалась как можно более интереснее представить в своём реферате.
В первой главе реферата я постаралась рассказать о выдающихся представителях рода Строгановых. При всей известности рода это оказалось нелёгким делом.
Моя главная цель: сохранить память о памятнике русской культуры и людях, жизнь которых - сама история нашего Отечества. Мне хочется обратить внимание людей на множество гибнущих малоизвестных памятников русской культуры.