Описание продукции
предусмотрена ответственность застройщика в случае обнаружения строительных недостатков и обязанность их устранить, если таковые будут выявлены;
положение о том, что застройщик гарантирует отсутствие прав третьих лиц на квартиру, а также ответственность в виде обязанности предоставить аналогичную квартиру или возместить ее стоимость, в случае, если обнаружится наличие прав третьих лиц;
положение о том, кто оплачивает коммунальные платежи до фактического заселения в квартиру;
обязанность застройщика выдать дольщику на руки документы, необходимые для регистрации права собственности, по первому его требованию.
Таким образом, юридический механизм продажи жилья будет полностью соответствовать Федеральному закону от 30.12.2004 № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 22.12.2004).
Стратегия сбыта жилых и коммерческих площадей
Элитный характер проекта и небольшое количество квартир обуславливают выбор особой стратегии сбыта квартир. Применительно к данному жилому комплексу планируется отказаться от массированной рекламной кампании, значительных вложений в медиаканалы и других способов стимулирования продаж, подходящих, скорее, для массового жилья.
Гораздо более эффективным в данном случае будет точечное размещение рекламных и информационных материалов в прессе и сети интернет. Также хорошо работают прямые контакты с потенциальными покупателями, позволяющие в неформальной обстановке рассказать о преимуществах жилого комплекса. Другим эффективным способом продвижения станет взаимодействие с агентствами недвижимости и отдельными риэлторами, работающими на рынке жилья бизнес- и премиум-классов.
Продажа квартир будет осуществляться в течение всего срока реализации проекта до момента сдачи дома в эксплуатацию, либо до тех пор, пока все квартиры не окажутся распроданными.
Параллельно с реализацией квартир будет происходить продажа парковочных мест. График реализации – равномерный на всем протяжении проекта.
Продажи офисных и торговых площадей запланированы на конец проекта.
Предусмотренное проектом количество квартир является оптимальным для данного типа жилых комплексов. С одной стороны, сравнительно небольшое количество квартир не требует значительных усилий на сбыт и позволяет сохранить закрытую клубную атмосферу дома. С другой – 96 квартир позволяют каждому покупателю выбрать оптимальную для себя площадь жилья и его месторасположение в жилом комплексе. Кроме того, такое количество квартир оптимально с точки зрения эксплуатации жилья. Все расходы по содержанию и обслуживанию инфраструктуры жилого комплекса делятся между жильцами пропорционально площади жилья, в результате чего на каждую отдельную квартиру будет приходиться экономически оправданная и относительно небольшая сумма.